Как проверить свечи на автомобиле

2017-04-09T08:08:43+03:00 2017-04-13T12:17:47+03:00
0

Посетители
0
Участник
Часто прислушиваясь к работе двигателя замечаем какие-то ненормальности и задаёмся вопросом с чего же
начать проверку двигателя. Начните со свечей, это самое доступное, тем более даже выворачивать не надо.
Для проверки свечей нужен кусок провода, около метра, обыкновенного автомобильного в изоляции с см на 3
зачищенными концами и обычная отвёртка с изолированной ручкой. Предварительно пылевые колпачки сдвинуть
чтоб оголились оконечники проводов высокого напряжения. Один конец провода привязываем к металлу отвёртки
второй на массу. Заводим двигатель, лучше предварительно прогретый, и подносим отвёртку к оконечникам П.В.Н.
При нормальной свече "пробой" составит 5-8 мм. Если 1-2 или0- свеча негодна. Как вариант возможность негодности
провода высокого напряжения.
Посетители
0
Активный участник
сурчанин (09.04.2017, 08:08) писал:Часто прислушиваясь к работе двигателя замечаем какие-то ненормальности и задаёмся вопросом с чего же
начать проверку двигателя. Начните со свечей, это самое доступное, тем более даже выворачивать не надо.
Для проверки свечей нужен кусок провода, около метра, обыкновенного автомобильного в изоляции с см на 3
зачищенными концами и обычная отвёртка с изолированной ручкой. Предварительно пылевые колпачки сдвинуть
чтоб оголились оконечники проводов высокого напряжения. Один конец провода привязываем к металлу отвёртки
второй на массу. Заводим двигатель, лучше предварительно прогретый, и подносим отвёртку к оконечникам П.В.Н.
При нормальной свече "пробой" составит 5-8 мм. Если 1-2 или0- свеча негодна. Как вариант возможность негодности
провода высокого напряжения.

Вот именно, что в большинстве случаев провода теряют свою изоляционную стойкость и их прошивает, ну а свечи, их можно просто прогреть на газовой горелке, промыть и просушить. В 90% случаев они прекрасно после этого работают.
Посетители
0
Участник
Не в коем случае не прокаливайте свечи, это устаревшее (возможно вместе со мной). Может в свечах что-то сменилось, такое тоже возможно.
При прокаливании свечи сгорает или обугливается уплотнительное кольцо между корпусом и изолятором свечи, изолятор начинает гулять
вместе с центральным электродом. Зазор то большой, то никакого. Найти такую неисправность практически невозможно. Я попадал в такую
ситуацию. Есть другой выход. УКСУС отлично отъедает нагар внутри свечи. Залил в какой либо посуде, и пускай стоит. Свеча как новая.
Посетители
0
Активный участник
сурчанин (10.04.2017, 18:11) писал:Не в коем случае не прокаливайте свечи, это устаревшее (возможно вместе со мной). Может в свечах что-то сменилось, такое тоже возможно.
При прокаливании свечи сгорает или обугливается уплотнительное кольцо между корпусом и изолятором свечи, изолятор начинает гулять
вместе с центральным электродом. Зазор то большой, то никакого. Найти такую неисправность практически невозможно. Я попадал в такую
ситуацию. Есть другой выход. УКСУС отлично отъедает нагар внутри свечи. Залил в какой либо посуде, и пускай стоит. Свеча как новая.

Не знаю, возможно мне везло, но прокаливал свечи несколько раз. Делалось это потому, что бы вдалеке от населенных пунктов и ехать надо было. Как правило, до моа после этого добирался. Речь не идет, что после этого ими долго пользоваться, просто ситуации бывают разные и выбираешь, или ехать, или стоять, , что бы сберечь свечи.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.