Как сделать якорь для лебёдки

2017-04-28T18:57:53+03:00 2017-07-03T19:35:29+03:00
0

Посетители
0
Участник
webdas
11:25, 29.04.2017
Для чего предназначена лебёдка на автомобиле понятно всем. И куда собрался владелец такого автомобиля тоже понятно.
Самое страшное в этой ситуации, когда автомобиль оборудованный лебёдкой, засел по уши, а лебёдку зацепить не за что.
Вот для такой ситуации понадобится якорь для лебёдки.

Чтобы сделать якорь для лебёдки:
Возьмем трубу - минимальный диаметр 60 мм, а длинной около метра. С одного конца привариваем петлю для зацепа.
По всей трубе, через 15-20 см, сверлим отверстия под углом 80-85* . Диаметр сверла соответствует диаметру примерно
полуметровых штырей. Неплохие штыри получаются из тракторных гусеничных пальцев.
Система работает так. Разматываем трос лебёдки, кладём трубу на грунт, забиваем штыри с уклоном "под машину".
Якорь готов, зацепляем лебёдку.
Основное надеюсь понятно. Возможные варианты: трубы взять две, соединённые штырём или на резьбе. Штыри
заострённые, с петлёй наверху(для вытаскивания.)
Посетители
0
Активный участник
сурчанин (28.04.2017, 18:57) писал:Для чего предназначена лебёдка на автомобиле понятно всем. И куда собрался владелец такого автомобиля тоже понятно.
Самое страшное в этой ситуации, когда автомобиль оборудованный лебёдкой, засел по уши, а лебёдку зацепить не за что.
Вот для такой ситуации понадобится якорь для лебёдки.

Чтобы сделать якорь для лебёдки:
Возьмем трубу - минимальный диаметр 60 мм, а длинной около метра. С одного конца привариваем петлю для зацепа.
По всей трубе, через 15-20 см, сверлим отверстия под углом 80-85* . Диаметр сверла соответствует диаметру примерно
полуметровых штырей. Неплохие штыри получаются из тракторных гусеничных пальцев.
Система работает так. Разматываем трос лебёдки, кладём трубу на грунт, забиваем штыри с уклоном "под машину".
Якорь готов, зацепляем лебёдку.
Основное надеюсь понятно. Возможные варианты: трубы взять две, соединённые штырём или на резьбе. Штыри
заострённые, с петлёй наверху(для вытаскивания.)

Ну тут смотря какой грунт в месте где сел. Бывает так, что и такие якоря не помогают. Оптимальный вариант это конечно найти что - то естественное, большое дерево, расщелина между камнями, апо тяжелым участкам все же ехать лучше в паре.
Посетители
0
Участник
Еще есть варианты якоря по типу плуга, там со штырями не надо заморачиваться, вбивать штыри не надо в грунт. Ногой простой плугообразный якорь вдавливается в землю и потом его тросом к лебедке... Но это все надо подбирать по типу грунта и местности куда едете, в каких-то моментах будет лучше один вариант, в каких-то другой...
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.