Как быстро навести порядок в доме или квартире?

2016-12-24T12:23:59+03:00 2017-07-15T15:31:03+03:00
0

Посетители
0
Новичок
admin
15:10, 24.12.2016
Прикрепленная картинка

Когда поставлена задача быстро навести порядок в доме или квартире, на что нужно обратить внимание в первую очередь? Надо имея в распоряжении 1-2 коробки переходить из одной комнаты в другую слаживая в них все валяющиеся не на своих местах вещи. Далее, с помощью тряпок из микрофибры стереть пыль сначала с тех мест, где она наиболее бросается в глаза. Чем хороши тряпки именно из этого материала? Они хорошо работают сами по себе, без дополнительных средств.Пылесосом надо пройтись вдоль плинтусов, так как пыль с середины комнат скапливается там. В конце наведения порядка надо протереть все зеркала и проветрить хорошо помещение. Взглянуть на состояние раковин и туалета. Мини программа по быстрому наведения порядка выполнена в квартире или частном доме!
Посетители
0
Новичок
Тогда появляется более важный вопрос. А что делать с коробками вещей?
Главные редакторы
0
Участник
Поскольку речь идёт именно о быстром наведении порядка в квартире или частном доме, а не о генеральной уборке, коробки можно просто куда ни будь спрятать, что бы не мозолили глаза, и потом изучить что в них находится. Ведь часть быстро собранных вещей в дальнейшем обязательно будут нужны. Быструю экстренную уборку наверняка приходилось выполнять каждому хозяину и не один раз например в случае внезапного прихода нежданных гостей.
Посетители
0
Активный участник
Ерунда какая-то. Если уже убирать, то нормально: помыв полы, пропылесосив все ковры, протерев пыль. Я лично убираю раз в неделю, обычно в субботу или воскресенье.Вещи я и так не разбрасываю по квартире. У меня все в шкафу лежит,правда зачастую разбросано все.
Посетители
0
Новичок
Секрет хорошо убранной двухкомнатной квартиры в том, что она трехкомнатная))))) Распихивание по коробочкам возможно кому-то и поможет, вернее не так формулирую, оно поможет тем, кто в принципе любит все распихивать... не по местам) Для быстрого облагораживания обстановки в случае незваных гостей может на разок и пригодится, но для постоянного применения это дурная работа. Если учесть время на складывание "хлама" в коробочки и последующее перекладывание его на свои законные места, то затраты превысят профит. Если уж такие проблемы с организацией себя, то возможно пригодится система fly lady, инфы в нете о ней предостаточно, куча сайтов и книг. Дельные советы по хозяйственному тайм менеджменту, если вдруг кому-то нужно.
Посетители
0
Новичок
Мне кажеться проблема уборки во многом появляется из-за отсутствия свободного места под все, как нам кажеться, нужные вещи. Если живешь в квартире и нет места для всего. То часть вещей нужно просто раздать или выбросить. Тогда место в шифонере появиться, а может даже и в кладовке. И можно будет все в шифонер слаживать. Еще можно навешать побольше полочек счас делают полки с закрывающимися дверцами. Я туда игрушки складываю.
Посетители
0
Активный участник
Я бы начал с того,что просто не надо доводить всё до беспорядка,чтобы потом не пришось тратить время на уборку всего этого.Старться поддерживать чистоту,складывать всё на место сразу,а не потом,протирать пыль и не мусорить.Конечно всё это в идеале,но в основном у многих всё не так.Уборка вещь нужная,причем чем раньше её провести тем проще.Быстро навести порядок получиться,если всё не так уж запущено.Выделить время не сложно,поубирали,повытирали и самим станет даже приятно снова увидеть всё в порядке.
Посетители
0
Участник
По моему собирание вещей, это никак не относится к плановой уборке квартиры. Просто вещи нужно класть на своё место всё время. Что касается уборки, то я её делаю раз в две недели и требуется на это 3,5 часа. Передвижка мебели, замена постельного белья, пылесос, влажная уборка полов с помощью моющих средств, чистка ковров, снова пылесос, протирка пыли и наконец туалет. Вот это уборка. В завершении очистка воздуха с помощью увлажнителя с ионизатором. Так всегда будет чистота в квартире.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.