Как повысить узнаваемость в бизнесе?

2016-08-10T11:07:12+03:00 2016-08-10T11:36:09+03:00
0

Посетители
0
Новичок
Если человек только начинает заниматься бизнесом, то прежде чем начинать тратиться на оффлайн или онлайн продвижение, пиар, участие в тендерах и тратить силы на активные продажи своих товаров и услуг, будет не лишним протестировать свой продукт, товар или услугу на своем близком окружении. Первоначальное тестирование очень важно, потому, что невозможно всего учесть в самом начале, а близкий круг подскажет ошибки, позволит сэкономить время, деньги, репутацию и уточнить свою будущую аудиторию.

Во время запуска бизнеса важно:
- точность попадания в свою целевую аудиторию;
- умение читать окупаемость рекламных усилий (ROI);
- тестировать все возможные способы продаж;
- дорабатывать каждый инструмент продаж под себя;
- быть готовым делать ошибки и долго исследовать рынок.

Одним из самых распространенных способов повышения узнаваемости своего бизнеса являются активные продажи, а именно:
- холодные звонки;
- первичная встреча для выяснения потребностей клиента;
- повторная встреча для демонстрации предложения;
- сделки;
- повторные заказы;
- работа с психологической защитой продавцов.

Для успешного проведения личной встречи необходимо понимать, что:
- продажа – это не «впаривание» клиенту товара или услуги, а консультация клиента в вопросах проблем и последствий, связанных с использованием предложения;
- клиент должен сам объяснять, почему ему важно работать с Вами и получить Ваш товар;
- у клиента не должно быть возражений или они минимальны в формате обсуждения возможных деталей, а не попытки отказаться со сделки;
- менеджер по продажам исполняет роль не продавца, а консультанта по внедрению.

Важно работать с психологической защитой менеджеров по продажам, потому что:
- продажи это всегда отказы и поэтому любой менеджер устает;
- если не убирать осадок отказов, то он накапливается и отравляет работу любого менеджера;
- при постоянных отказах менеджеры устают быстрее и начинают заниматься избеганием продаж;
- у менеджеров по продажам страдает психика и падает самооценка или, наоборот, появляется высокомерие.

При продажах получить хорошие результаты можно только при системе продаж, связанной со следующими параметрами:
- измерение конверсий;
- использование скриптов и создание книги продаж;
- регулярной аналитикой действий и постоянный обмен опытом;
- регулярным контролем активностей и результатов;
- наличием удобной системы для улучшения обслуживания клиентов и управления взаимоотношений с ними путем сохранения информации о них и истории взаимодействия с ними;
- созданием рабочей среды, чтобы вокруг все работали, а не отбывали номер.

Узнаваемость бизнеса можно повысить, используя:
- продающую страницу в интернете - Landing Page, которая увеличивает поток посетителей на сайт;
- базы электронных адресов;
- создание заказов через email-маркетинг;
- создание заказов до оплаты;
- повторные продажи;
- расчет окупаемости рекламных усилий (ROI).
- партизанский маркетинг (сарафанное радио, незаметная реклама и т.п.);
- безбюджетный маркетинг (экспертное выступление на конференциях, экспертные выступления в любых средствах массовой информации, раздача продающих визиток, участие в партнерских программах, получение отзывов от клиентов в формате истории успехов или удачных покупок и т.д.);
- публикацию рекламы на отраслевых порталах и площадках.
- активное участие в отраслевых мероприятиях.
- нетворкинг – это использование друзей, знакомых, связей для монетизации своего бизнеса.
Посетители
0
Участник
Makedonych (10.08.2016, 11:07) писал:Если человек только начинает заниматься бизнесом, то прежде чем начинать тратиться на оффлайн или онлайн продвижение, пиар, участие в тендерах и тратить силы на активные продажи своих товаров и услуг, будет не лишним протестировать свой продукт, товар или услугу на своем близком окружении. Первоначальное тестирование очень важно, потому, что невозможно всего учесть в самом начале, а близкий круг подскажет ошибки, позволит сэкономить время, деньги, репутацию и уточнить свою будущую аудиторию.

Во время запуска бизнеса важно:
- точность попадания в свою целевую аудиторию;
- умение читать окупаемость рекламных усилий (ROI);
- тестировать все возможные способы продаж;
- дорабатывать каждый инструмент продаж под себя;
- быть готовым делать ошибки и долго исследовать рынок.

Одним из самых распространенных способов повышения узнаваемости своего бизнеса являются активные продажи, а именно:
- холодные звонки;
- первичная встреча для выяснения потребностей клиента;
- повторная встреча для демонстрации предложения;
- сделки;
- повторные заказы;
- работа с психологической защитой продавцов.

Для успешного проведения личной встречи необходимо понимать, что:
- продажа – это не «впаривание» клиенту товара или услуги, а консультация клиента в вопросах проблем и последствий, связанных с использованием предложения;
- клиент должен сам объяснять, почему ему важно работать с Вами и получить Ваш товар;
- у клиента не должно быть возражений или они минимальны в формате обсуждения возможных деталей, а не попытки отказаться со сделки;
- менеджер по продажам исполняет роль не продавца, а консультанта по внедрению.

Важно работать с психологической защитой менеджеров по продажам, потому что:
- продажи это всегда отказы и поэтому любой менеджер устает;
- если не убирать осадок отказов, то он накапливается и отравляет работу любого менеджера;
- при постоянных отказах менеджеры устают быстрее и начинают заниматься избеганием продаж;
- у менеджеров по продажам страдает психика и падает самооценка или, наоборот, появляется высокомерие.

При продажах получить хорошие результаты можно только при системе продаж, связанной со следующими параметрами:
- измерение конверсий;
- использование скриптов и создание книги продаж;
- регулярной аналитикой действий и постоянный обмен опытом;
- регулярным контролем активностей и результатов;
- наличием удобной системы для улучшения обслуживания клиентов и управления взаимоотношений с ними путем сохранения информации о них и истории взаимодействия с ними;
- созданием рабочей среды, чтобы вокруг все работали, а не отбывали номер.

Узнаваемость бизнеса можно повысить, используя:
- продающую страницу в интернете - Landing Page, которая увеличивает поток посетителей на сайт;
- базы электронных адресов;
- создание заказов через email-маркетинг;
- создание заказов до оплаты;
- повторные продажи;
- расчет окупаемости рекламных усилий (ROI).
- партизанский маркетинг (сарафанное радио, незаметная реклама и т.п.);
- безбюджетный маркетинг (экспертное выступление на конференциях, экспертные выступления в любых средствах массовой информации, раздача продающих визиток, участие в партнерских программах, получение отзывов от клиентов в формате истории успехов или удачных покупок и т.д.);
- публикацию рекламы на отраслевых порталах и площадках.
- активное участие в отраслевых мероприятиях.
- нетворкинг – это использование друзей, знакомых, связей для монетизации своего бизнеса.

Полностью соглашусь с автором. Продвижение бизнеса - это целая наука. Спасибо за краткое но объемное описание проблем и способов. Хотелось бы еще услышать про арбитраж трафика, как его добыть трафик то? Понимаю, что без материальных вложений это почти невозможно, но все таки, поделитесь опытом пожалуйста
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.